Авиакомпания Константа

О Компании


«Авиакомпания Константа» начала свою деятельность в 1998 году и с тех пор вышла на передовые позиции авиационного рынка. Постоянное развитие и совершенствование авиакомпании вывело ее на рынок авиауслуг Украины в качестве одной из самых сильных в сфере чартерных пассажирских и грузовых перевозок.

Константа – это группа профессионалов с ориентацией на клиента, преданных своему делу и с более чем 20-летним опытом работы в авиационной сфере. Наши сотрудники полны энергии и привержены своей работе, при этом приоритетом номер один для них является эффективная доставка груза с целью полного удовлетворения нужд клиента.

Благодаря нашему опыту и профессионализму мы реализовали ряд важных проектов по всему миру. Частично этому способствует наш парк ВС, который позволяет выполнять полеты на некоторые из самых сложных и удаленных аэродромов мира с целью доставки вашего груза куда необходимо.

В своей деятельности Константа всегда была привержена самым высоким стандартам безопасности полетов и мы воспринимаем такой подход как первостепенный показатель успешного выполнения авиационных задач на ежедневной основе.

Стратегической целью «Авиакомпании Константа» является установление эффективных и устойчивых многолетних отношений с нашими партнерами и клиентами для обеспечения качества и успеха для всех участвующих сторон.

Aircompany Constanta

About Constanta


Aircompany Constanta commenced operations in 1998 and has since been on the forefront of the aviation market, growing to be recognized and known as one of Ukraine’s strongest charter operators in the passenger and cargo markets.

Constanta consists of a team of client-oriented and dedicated professionals, with more than 20 years of service in the aviation industry. Our employees are exceptionally enthusiastic and committed to their work, with number one priority being the effective delivery of cargo, making for a completely satisfied customer.

Our years of aviation experience and expertise have been responsible for bringing a number of important projects around the world to fruition. This is thanks, in part, to the aircraft fleet that makes it possible to fly into some of the most challenging and remote airfields in the world to deliver your cargo exactly where it is needed.

Constanta has always been committed to the highest standards of flight safety in its operations, and we embrace such as a prime key indicator in successful performance of aviation tasks on a daily basis.

The strategic goal of the company is to provide for effective and sustainable multi-year relationships with our partners and clients in order to provide value and success to all participating parties.